вторник, 11 ноября 2014 г.

Я хочу вернуться!

 Как вы относитесь к тому, что когда вы придете в салон менять цвет волос, по окончанию работы вас повёрнут к зеркалу и вы увидите себя как в детстве. Почему как в детстве? Тогда у нас был самый натуральный цвет волос. 
Подчиняться моде большинство моделей вернулись к своему цвету волос, а как вы к этому относитесь? 


Мне кажется что тут все 50 на 50, иногда тот цвет к которому мы пришли путем проб и ошибок подходит нам намного больше чем наш настоящий цвет. Он делает нас свежее и моложе и даже ярче. Но бывает и обратная сторона, мы ищем и не можем найти подходящий нам цвет и только натуральный цвет волос может спасти ситуацию. 

Многие скажут - "Нет! Это все скучно и не интересно!"
Но не все так плохо, сейчас стилисты могут легко освежить ваш цвет волос, добавив немного блеска .



Естественно для каждой девушки волосы это самая важная тема! Никто не захочет выйти от мастера  с зелеными волосами если вы хотела просто светло-русый цвет волос! По этому очень серьезно нужно относится ко всему.
На счет самой себя пока не могу ничего сказать , Я думаю все же вернуться к своему русому цвету волос. Все таки я всегда смогу его изменить если что то пойдет не так :)



А как вы к этому относитесь? Уже поменялись или еще в раздумьях?
Мне очень интересно, пишите свои впечатления и мнения в комментарии )

3 комментария:

  1. У меня ровно год, как после постоянных экспериментов над волосами, я решила отрастить свой цвет. Почему именно решила отрастить? Наверное потому что, всё равно, какая бы краска это не была, пусть даже с самыми волшебными компонентами и сколько бы руки стилиста небыли б золотыми, к сожалению, это постепенно портит волосы. Вот, сугубо мое личное мнение :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я полностью с вами согласна. Я вот тоже сейчас думаю что делать с волосами :)

      Удалить
  2. Никогда не красила волосы. Довольно часто задумывалась, но благо все-таки с натур цветом мне повезло, останавливаюсь в последний момент) Правда последнее время парикмахеры советуют покраситься в свой цвет, уверяют, что текстура станет крепче и толще... даже не знаю)

    http://vicky-to-go.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить