суббота, 22 ноября 2014 г.

Спасибо за...

Обещала вам интервью с очаровательной и милой Анной. вот оно держите! 


Лада:
И так, когда ты была маленькая , кем хотела стать ?
Анна:
Как и любая девочка, я естественно хотела стать актрисой или моделью. Подросла, я поняла, что это всего лишь мечты и надо стремиться к чему-то более реальному, Например, парикмахер или повар. По-этому я поступила в колледж культуры на актерский (смеется)
Л.
И всё же актерский? Почему не повар ?
А.
Честно, я не могла определиться кем хочу быть. Однажды в мае месяце я шла в наш ПТУ, где учат на повара и по пути мне попался ООККИИ. Не долго думая, я зашла туда (на тот момент я увлекалась фотографией). Узнав, что есть Специальность ВФТ я пришла поступать на фотографа. Но меня отправили на ПТП (Постановка театрализованных представлений)
Л.
Сейчас все молодые люди стремятся уехать из своих городов, а ты почему осталась в Орле ?
А.
На момент поступления мне было 15 лет. Поддержки от родителей у меня не было, работы не было и образование 9 классов. Это была основная причина выбора города. Сейчас же я живу в Белгороде.
Л.
Когда ты пришла первый раз в колледж культуры, чего ты от него ожидала ?
А.
Да ничего. Пришла учиться, причем в непонятное мне место. После уже освоилась, и ждала диплома.
Л.
Ты нашла новых друзей или знакомых в колледже которые остались с тобой и сейчас? Как протекала твоя учебная деятельность в ООККиИ?
А.
Я была уверена, что мой курс - это самые близкие мне люди, самые дорогие и что они моя семья. Я еще никогда в жизни так не ошибалась. Друзьями остались, спустя время, лишь те, с кем я меньше всего проводила времени и на кого даже не могла подумать. Моя семья же меня благополучно и с огромным удовольствием забыла.
Учебная деятельность была в основном практическая. Постоянные концерты, репетиции, съемки - творчество превыше желаний и больше всего требует жертв. Мы спокойно сидели в аудитории в 9 утра до 11 ночи. Иногда я ночевала в колледже.
Л.
И всё же ты закончила учебу не в Орле а в Брянске .Как учеба протекала там? И чему ты научилась ?)
А.
В Брянске мне было очень легко, потому что я уже многое умела и у меня за спиной был огромный опыт. К тому же 4й курс - финишная прямая. 3 месяца Практики и написание диплома. Толком даже пар не было. Смело могу назвать, тот учебный год отдыхом. Единственное, что было трудным для меня это самоконтроль. Я готовилась к поступлению в институт и много самостоятельно занималась. Русский язык, обществознание, история театра, перечитывала курс литературы с 5-го по 11й класс с анализами произведений. Но все не так уж страшно оказалось.
Л.
Ты с успехом поступила в Белгород ! И этому очень рада, ведь так ? Волновалась когда переезжала ? Как все сложилось ?
А.
Без паники тут не обошлось. К переезду я очень много готовилась и работала, как лось днями и ночами, что бы оплатить себе подготовительные курсы и общежитие. В БГИИКе (Белгородском Государственном Институте Искусств и Культуры) мне понравилось сразу! Более того, я влюбилась бескрайно в этот город! Он принял меня тоже дружелюбно и очень мне помогает! Да-да, помогает город! Своим темпоритмом, энергетикой и приятными случайностями, которыми он меня одаривает!
Л.
Это очень круто и тем более когда город помогает , становится легче жить и радоваться всем удачам и не удачам которые бывают на пути у всех! На сколько мне известно ты занимаешься благотворительностью и устраиваешь праздники! Как ты к этому пришла? И что планируешь делать дальше с этим ?
А.
Благотворительностью я время от времени занималась еще в Орле. Помню себя маленькой: Отмечала каждый свой день рождения и носила фрукты и игрушки в детский дом, Что находился около моего дома. Потом, от музыкальной школы участвовала в благотворительных концертах и праздниках, позже в колледже, от работы, сейчас от себя. Так же как и раньше, я работаю с детьми из малообеспеченных семей, с детьми с ограниченными возможностями, с детьми больными онкологией, и сейчас даже с домами престарелых в Белгородской области. Это интересно и, что не мало важно, полезно. Привычка уже, ну и плюсик к карме, так сказать. Останавливаться я не собираюсь! Может быть впереди будут бездомные животные. Кто знает, где еще нужна будет рука помощи и где завтра окажемся мы…
Л.
Это очень достойно и сильно, не каждый может пожертвовать свои силы и время что бы помочь другим обрести праздник, тем более когда мы живем в такое время где все забыли друг про друга. Какие у тебя цели и мечты на будущее?
А.
Семья. Огромная семья, где царит искренность и вера друг к другу. А на ближайшее время, это закончить институт и обрести достойную работу! Цель - это ни что иное, как мечта с ограниченным временем на её воплощение. И времени в моем случае мало, Ведь мне уже 20!
Л.
Я надеюсь у тебя все будет хорошо, свети как солнце и дальше! Навещай меня в Питере, спасибо за искренность!

Еще хочу добавить что Анна потрясающий человек который радуется жизни!И проходит все преграды и невзгоды! Очень сильный и достойный человек который меня восхищает! Искренне желаю ей продвижения и вечного праздника в ее жизни!




Фотографии были взяты с ее странички! Еще больше фотографий тут - Kelly-Ann Doertye

Комментариев нет:

Отправить комментарий