воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Готовность номер один !

Привет девчонки!
Я приготовила для вас и разумеется для себя пару образов для встречи Нового Года. Так как у нас самые популярные цвета -зеленый, золотой, синий, ну и естественно это классика -черный. Я приготовила для вас наглядные примеры, которые возможно понадобятся вам :)
Несколько из них составляла я сама, а некоторые, понравились в интернете :)

Первые три, я делала сама. Тем самым хотела предложить варианты для вас и выбрать что то для себя. 

Это первая моя проба собирания Look-а по этому не судите строго, я буду совершенствоваться. :)


Так как черный цвет всегда в моде, я не могла обойти его стороной. Мне кажется это всегда запасной вариант когда ты не знаешь в чем пойти. Аксессуары можно подобрать совершенно разные.

Так же я нашла пару образов которые мне приглянулись. К сожалению я не помню сайты, но решила их сохранить и представить вашему обозрению.




На счет маникюра можно не заморачиваться, но мне близок этот 
Он подойдет ко всему и будет  выглядеть всегда выигрышно.
Приятного просмотра. Свои пожелания и замечания, оставляйте в комментариях.

2 комментария:

  1. Привет!) Предлагаю взаимное ПЧ! :)
    мой блог - http://gedonistka-com.blogspot.ru/
    Буду рада видеть у себя в гостях! :)

    ОтветитьУдалить