воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Синева на работе

Практически каждый выходной мы снимаем короткометражки, клипы,  ролики и т.д.
 И каждый раз собираясь на съемки, я заглядываю в шкаф и спрашиваю себя - Что же мне надеть?!
Иногда глядя на пагоду ответ приходит сам собой. А иногда приходится задуматься. 
Моя профессия - фотограф-режиссер.  И часто приходится таскать тяжести из одного места в другое, а для этого нужна удобная одежда. 
Я вам скажу так,  что бы было удобно не обязательно одевать огромные балахоны и старые потертые джинсы которые уже не жалко порвать или испачкать,  достаточно того в чем вам комфортно и вы не чувствуете себя неряшливо. В данном случае я предпочитаю куртку и ботинки. Зная какая я мерзлючая беру с собой шапку :)








А что вы обычно одеваете на работу/учебу?  В чем вы себя уютно и комфортно чувствуете?



Комментариев нет:

Отправить комментарий