четверг, 13 марта 2014 г.

Черным по черному

С приходом весны, в наш город пришло и солнце, что очень радует! Я очень надеюсь что такая погода будет до самого лета радовать нас .
Ну и конечно когда на улице все залито солнечным светом, мне пока что не очень хочется выходить из зоны комфорта и по этому я в черном. Это не так уж и плохо, так как сейчас самая опасная погода для организма и есть большая вероятность простудится. Так что одевайтесь теплее!
В моем случае, черное греет меня больше чем пальто или зимняя куртка в  + 10.




Этот образ не самый лучший вариант для LookBook'а , но зато он удобен для прогулок и работы (по крайней мере моей работы)


Это те самые кольца которые были несколько постов назад. Я думала что они будут не осень смотреться вместо, но по моему выглядит не так плохо) 


Ну и на последок , не могу не оставить вас без цветов и весны. Любите любое время год и будьте счастливы! 


Фото ; Александр Яремчук







Комментариев нет:

Отправить комментарий